Главная arrow Все новости по категориям arrow Новости КГУ arrow Уважаемые деканы и заведующие кафедрами!
 
Меню
Главная
Факультеты
Подразделения
Конференции
Наука
Система KESS
Уровневая сист. и ФГОС
Лицензирование и аккредитация
Файловый архив
Галерея
Ссылки
Выборы ректора
О сайте
Посетители
Карта сайта. Меню
Карта сайта. Контент
Панель управления
Логин / Регистрация

Пароль

Запомнить пароль
Забыли пароль?
Экспорт новостей


Справка
Поиск по сайту
Уважаемые деканы и заведующие кафедрами!
Отдел кадров университета доводит до Вашего сведения, что 11 июня 2010 года в газете «Новый мир» опубликовано объявление о конкурсном отборе профессорско-преподавательского состава для заключения трудовых договоров ( дополнительных соглашений) и оформления на работу с 01 сентября 2010 года. В приложении к данному письму перечислены все преподаватели, у которых срок трудового договора истекает 31 августа 2010 года и для продолжения работы в университете им необходимо пройти процедуру конкурсного отбора. То же относится к преподавателям, принятым на работу до проведения процедуры конкурсного отбора. Ниже списков преподавателей приведен текст объявления с указанием должностей и количества ставок, на которые объявляется конкурсный отбор.
Отдел кадров просит внимательно изучить материалы и проинформировать преподавателей. Согласно требованию приказа Министерства образования РФ от 26.11.2002 года, списки преподавателей, у которых истекает срок трудового договора, должны быть распечатаны и вывешены на доске объявлений каждой кафедры и деканата. Эти же списки в полном варианте помещены на университетской доске объявлений в корпусе по ул. Гоголя, 25, на первом этаже (возле Редакционно-издательского центра). Прием заявлений для участия в конкурсе будет производиться отделом кадров (ул. Гоголя, 25, каб.410) до 17.00 часов 12 июля 2010 г. Заседание Ученого совета факультета для избрания преподавателей на вакантные должности должно быть проведено не позднее 27 августа 2010 года, так как преподаватели, не прошедшие конкурсный отбор должны быть предупреждены за три дня до 31 августа 2010 года о прекращении трудового договора. По вопросам конкурсного отбора обращайтесь в отдел кадров. Начальник отдела кадров М.Г.Андреева
 
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет»
объявляет конкурсный отбор для замещения вакантных должностей:
 
Профессоров кафедр: организация работы с молодежью (0,75 ст.); педагогики (0,75 ст.); алгебры, геометрии и методики преподавания математики (0,25 ст.); отечественной истории и документоведения (2 ст.); всемирной истории и историографии (0,5 ст.); журналистики и массовых коммуникаций (0,5 ст.); истории литературы и фольклора (0,75 ст.); анатомии и физиологии человека (2 ст.); коррекционной педагогики (0,25 ст.); общей и социальной психологии (1 ст.); теоретической и экспериментальной физики, компьютерных методов физики (1 ст.); зоологии и биоэкологии (0,5 ст.); физической и прикладной химии (0,5 ст.); ботаники и генетики (0,25 ст.); государственного права (0,5 ст.); социологии и социальной работы (3,75 ст.); теории и истории государства и права (0,25 ст.); автоматизации производственных процессов (0,5 ст.); анализа, бухучета и аудита (0,5 ст.); гусеничных машин (1 ст.); культурологии (0,75 ст.); менеджмента (0,5 ст.); общей физики (0,25 ст.); программного обеспечения автоматизированных систем (0,5 ст.); теоретической механики и сопротивления материалов (0,25 ст.); технологии машиностроения, металлорежущих станков и инструментов (0,25 ст.); финансов и кредита (0,5 ст.); экологии и безопасности жизнедеятельности (1 ст.); экономики и маркетинга (0,5 ст.); экономической теории и моделирования экономических процессов (0,5 ст.); энергетики и технологии металлов (2 ст.).
 
Доцентов кафедр: организации работы с молодежью (2,75 ст.); педагогики (2 ст.); профессионального обучения, технологии и дизайна (3 ст.); алгебры, геометрии и методики преподавания математики (0,75 ст.); информационных технологий и методики преподавания информатики (1,5 ст.); математического анализа (0,75 ст.); отечественной истории и документоведения (1,25 ст.); всемирной истории и историографии (2,75 ст.); английской филологии (1,25 ст.); общего языкознания (1,25 ст.); русского языка (0,5 ст.); журналистики и массовых коммуникаций (1,5 ст.); истории литературы и фольклора (1,5 ст.); анатомии и физиологии человека (1,5 ст.); коррекционной педагогики (2 ст.); теоретических основ физического воспитания, адаптивной физической культуры (1,5 ст.); общей и социальной психологии (2,5 ст.); географии и природопользования (1,25 ст.); теоретической и экспериментальной физики, компьютерных методов физики (2,25 ст.); спортивных дисциплин (1 ст.); зоологии и биоэкологии (1 ст.); физической и прикладной химии (3 ст.); ботаники и генетики (0,75 ст.); государственного права (1,25 ст.); гражданско-правовых дисциплин (1,75 ст.); социологии и социальной работы (3,75 ст.), теории и истории государства и права (2,5 ст.); автомобилей (0,5 ст.); автомобильного транспорта и автосервиса (5 ст.); автоматизации производственных процессов (1,25 ст.); анализа, бухучета и аудита (2 ст.); гусеничных машин (5,25 ст.); иностранных языков технических специальностей (1,25 ст.); информатики (0,25 ст.); менеджмента (4,25 ст.); начертательной геометрии и инженерной графики (0,5 ст.); общей физики (4 ст.); организации и безопасности движения (4 ст.); прикладной математики и компьютерного моделирования (1,75 ст.); безопасности информационных и автоматизированных систем (1,25 ст.); программного обеспечения автоматизированных систем (2,25 ст.); таможенного дела и коммерции (5,25 ст.); теоретической механики и сопротивления материалов (2,25 ст.); технологии машиностроения, металлорежущих станков и инструментов (1,75 ст.); философии (1,75 ст.); финансов и кредита (2 ст.); французской филологии (1,75 ст.); экологии и безопасности жизнедеятельности (2 ст.); экономики и маркетинга (2 ст.); экономической теории и моделирования экономических процессов (2,5 ст.); энергетики и технологии металлов (3,5 ст.).
 
Старших преподавателей кафедр: организации работы с молодежью (1,75 ст.); профессионального образования, технологии и дизайна (3 ст.); алгебры, геометрии и методики преподавания математики (0,25 ст.); информационных технологий и методики преподавания информатики (2,75 ст.); отечественной истории и документоведения (0,75 ст.); всемирной истории и историографии (1,5 ст.); английской филологии (1,5 ст.); русского языка (0,25 ст.); журналистики и массовых коммуникаций (1,75 ст.); коррекционной педагогики (1 ст.); теоретических основ физического воспитания, адаптивной физической культуры (2 ст.); географии и природопользования (3 ст.); теоретической и экспериментальной физики, компьютерных методов физики (1 ст.); спортивных дисциплин (2 ст.); ботаники и генетики (0,75 ст.); государственного права (2 ст.); социологии и социальной работы (1,5 ст.); теории и истории государства и права (1,75 ст.); автомобилей (0,75 ст.); автомобильного транспорта и автосервиса (0,5 ст.); автоматизации производственных процессов (1 ст.); анализа, бухучета и аудита (2 ст.); гусеничных машин (0,25 ст.); иностранных языков гуманитарных специальностей (1,5 ст.); иностранных языков технических специальностей (2 ст.); информатики (4 ст.); культурологии (1,5 ст.); менеджмента (0,75 ст.); начертательной геометрии и инженерной графики (2 ст.); немецкой филологии (2 ст.); организации и безопасности движения (1 ст.); прикладной математики и компьютерного моделирования (0,25 ст.); безопасности информационных и автоматизированных систем (0,75 ст.); программного обеспечения автоматизированных систем (0,5 ст.); инноватики и менеджмента качества (1 ст.); таможенного дела и коммерции (1 ст.); теоретической механики и сопротивления материалов (0,25 ст.); технологии машиностроения, металлорежущих станков и инструментов (1 ст.); философии (0,75 ст.); физического воспитания (5,25 ст.); финансов и кредита (1,5 ст.); экологии и безопасности жизнедеятельности (0,25 ст.); экономики и маркетинга (1 ст.); энергетики и технологии металлов (1,25 ст.).
 
Ассистентов кафедр: организации работы с молодежью (0,25 ст.); профессионального образования, технологии и дизайна (1,5 ст.); информационных технологий и методики преподавания информатики (0,5 ст.); всемирной истории и историографии (0,25 ст.); журналистики и массовых коммуникаций (0,25 ст.); коррекционной педагогики (1,75 ст.); физической и прикладной химии (0,5 ст.); государственного права (0,5 ст.); гражданско-правовых дисциплин (2,5 ст.); автомобильного транспорта и автосервиса (1,75 ст.); информатики (1ст.); менеджмента (0,5 ст.); организации и безопасности движения (2 ст.); программного обеспечения автоматизированных систем (0,25 ст.); философии (0,25 ст.); финансов и кредита (1 ст.); экономики и маркетинга (0,5 ст.); экономической теории и моделирования экономических процессов (3 ст.); энергетики и технологии металлов (0,25 ст.). Срок подачи документов – месяц со дня опубликования объявления. Документы подавать по адресу: ул. Гоголя, 25, каб. 410, отдел кадров, тел.: 43-33-96. В связи с возможным изменением штатного расписания на 2010 – 2011 учебный год в настоящем перечне возможны изменения. Все изменения и дополнения к настоящему объявлению будут размещены на сайте КГУ.
Последнее обновление ( 17.06.2010 )
 
< Пред.   След. >

 
graphics by gimp