Главная arrow Карта сайта. Контент
 
Меню
Главная
Факультеты
Подразделения
Конференции
Наука
Система KESS
Уровневая сист. и ФГОС
Лицензирование и аккредитация
Файловый архив
Галерея
Ссылки
Выборы ректора
О сайте
Посетители
Карта сайта. Меню
Карта сайта. Контент
Панель управления
Логин / Регистрация

Пароль

Запомнить пароль
Забыли пароль?
Поиск по сайту
Положение о канцелярии

Канцелярия Курганского Государственного Университета

  1. Общие положения

 1.1. Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением университета, действует на основании Устава университета, настоящего положения и подчиняется непосредственно ректору университета.

1.2. Канцелярия в своей работе руководствуется Положением о высшем учебном заведении, приказами и указаниями Министерства, руководства университета и действующей инструкцией по делопроизводству.

1.3. В составе канцелярии создаются группы:

а) по приему, учету, регистрации, отправке корреспонденции и контролю за исполнением приказов, распоряжений и других распорядительных документов;
б) оператор;
в) курьер;

Назначаются ответственные лица:

а) за ведение учета, хранение и рассылку приказов и разрешение общих вопросов:
б) за размножение документов.

Штаты канцелярии утверждаются ректором университета в пределах общей численности, фонда заработной платы и ассигнований на административно-управленческие расходы.
  1. Основные задачи

2.1. Постановка и совершенствование делопроизводства в университете.

2.2. Организация правильного учета и регистрация корреспонденции в канцелярии университета и в структурных подразделениях.

2.3. Обеспечение контроля за использование распорядительных документов вышестоящих органов, руководства университета и заявлений граждан.

2.4. Организация использования и хранения документальных материалов, законченных производством.

  1. Права

3.1. Канцелярия возглавляется заведующим, назначаемым и смещаемым ректором университета.

3.2. Заведующему канцелярией предоставляется право:

  • давать указания по вопросам делопроизводства, контроля за исполнением документов, заявлений граждан и постановки архивного дела;
  • требовать от структурных подразделений исполнения документов, заявлений граждан и отчетности по ним;
  • вести переписку по вопросам, вытекающим из настоящего Положения.

3.3. Канцелярия имеет круглую печать со своим наименованием, находящуюся в распоряжении заведующего канцелярией.

  1. Функции

4.1. Прием и отправка корреспонденции.

4.2. Распределение заявлений и документов граждан для доклада руководству и структурным подразделениям, ведение их учета, регистрации и систематического контроля за исполнением.

4.3. Ознакомление сотрудников университета с распорядительными документами.

4.4. Представление руководству университета сведений по вопросам делопроизводства в структурных подразделениях за исполнением.

4.5. Методическое руководство постановкой делопроизводства в структурных подразделениях на основе научной организации управленческого труда и контроль за его состоянием.

4.6.Разработка практических рекомендаций по рациональной организации документа оборота, внедрению и эффективному использованию средств оргтехники.

4.7. Организация повышения квалификации и составления должностных инструкций и функциональных обязанностей сотрудников канцелярии.

4.8. Обеспечение сохранности документов в канцелярии, структурных подразделениях, архиве университета.

Проект вносит: Зав, канцелярией

Л.В. Легких

 
 
< Пред.

 
graphics by gimp